[РАБОТНИЧЕК ]
Всего материалов в каталоге: 151
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »

Вы умеете правильно дрессировать контент?

Из этой статьи вы сможете узнать, что такое контент, а также понять, что с ним можно делать. Вы поймёте: для чего он нужен, откуда этот самый контент можно брать для своих проектов, а самое главное, как и где приготовленный Вами контент удачно "пристроить".

Многие пишут статьи, заметки в блоги, готовят новости, размещают форумные постинги. Вполне возможно, что Вы тоже что-то пишите, или задумывались о том, чтобы создавать такого рода тексты (контент).

Контентом называются любые полезные для людей материалы. Он обычно готовится с вполне определённой целью, для употребления тем людям, которые интересуются конкретными темами.

Весь вопрос в том, куда же Вам девать наработанные материалы, чтобы получить от них максимум пользы для себя и подарить нечто полезное людям-потребителям контента.
Основная задача автора - это исполнить ту цель, которую он преследовал при написании конкретного контента. Например, статью крайне желательно донести максимальному количеству людей - чтобы они её прочитали. Также важно, чтобы эту статью прочитали именно те, кто заинтересован в ней, а не случайные люди. Тогда и желаемый результат (отклик) от написания и размещения материала будет существенно выше.

Цели же создания контента могут быть самыми разными: от желания самоутвердиться, рассказать о своём опыте, получить обратную связь от читателей, продвинуть свой сайт или товар, или что-то ещё.

Подготовленные материалы можно (и нужно) разместить на своём сайте или в рассылке, если они конечно есть.

Можно также опубликовать их на других сайтах, которые поддерживают возможность размещения статей от пользователей. Вполне реально также договориться о размещении текста с владельцами рассылок.

В любом случае, любой созданный автором материал крайне желательно разместить везде, где возможно и имеет смысл это делать.

Первые шаги | Просмотров: 602 | Добавил: Администратор | Дата: 17.08.2009 | Комментарии (0)

Раскрутка сайта - одна из самых востребованных тем в онлайновой среде. И это совсем неслучайно. Ведь без посетителей Ваш сайт ровным счетом ничего не стоит. И в самом деле: какая разница, какие сногсшибательные материалы Вы разместите на нем, если их будет попросту некому читать.

Но где взять этих посетителей? И какую заветную кнопку нужно нажать, чтобы на Ваши Web ресурсы ринулись бесчисленные толпы онлайновых пользователей, жадно сметающих все на своем пути?

В сегодняшнем Интернете нередко можно встретить объявления, предлагающие новейшие программы по добыванию трафика на сайт. По заверениям их создателей они способны заманить на Ваши страницы сотни, а иногда и тысячи посетителей в сутки.

Но проку от таких программ на самом деле немного. И дело здесь совсем не в том, что они не работают. Отнюдь. От некоторых из них счетчики, подсчитывающие количество посетителей на Ваших сайтах, просто зашкалят.

Только все дело в том, что все посетители, которых Вы заманите с помощью различных технических штучек, будут абсолютно нецелевыми, а попросту обманутыми. А раз так, то ровно через одну секунду виртуального времени они испарятся с Ваших Интернет-ресурсов, даже не взглянув на них.

Вам же нужен посетитель целевой, который точно знает, куда он пришел и зачем.

Для раскрутки собственного сайта и добывания целевого трафика Вам нужно использовать другие приемы. Они совсем не новы, но их высокая эффективность подтверждена временем.

Раскрутка сайта | Просмотров: 625 | Добавил: Администратор | Дата: 17.08.2009 | Комментарии (0)

Копирайтинг важен, как во время прямых рассылок по email, так и во время работы с клиентом по обычной почте. Во многом продажа определяется именно тем текстом, который получает от вас клиент. Использование прямого маркетинга полезно для любого бизнеса, начиная со сферы услуг, и заканчивая крупным ритейлером.

В нашей стране многие компании до сих пор пренебрегают этим инструментом. Хотя после покупки ряда товаров у меня и просят электронный адрес, но никакой работы со мной, как с клиентом потом не следует. В связи с этой ситуацией я решил привести 8 советов по тому, как надо составлять грамотную рассылку. Советы были составлены маркетинговым консультантом из Индианаполиса – Карен Шарф. Они должны помочь вам более грамотно организовать вашу рассылку, тем самым увеличив количество клиентов.

1. Изучайте рекламные письма

Начните свою работу с изучения других рекламных писем. Вместо того чтобы выбросить их, как груду макулатуры, обратите внимание на то, что вас в них привлекает. Вытащите все письма, которые обращаются к вам, как к клиенту, и найдите в них то, на что вы в первую очередь обращаете внимание. Что заставляет вас читать письмо дальше? Коллекционируйте те письма, которые вас действительно заинтересовали, идеи которых вы хотели бы использовать в своем бизнесе. Правда, при этом удостоверьтесь, что эти письма действительно работают, добиваясь поставленной цели. Если этого не происходит, то они не имеют никакого смысла.

Интернет-маркетинг | Просмотров: 533 | Добавил: Администратор | Дата: 17.08.2009 | Комментарии (0)

За последние годы ни одно средство связи не оказало на нас такого влияния, как Интернет: более полутора миллиардов человек разного возраста ежедневно выходят в онлайн.
Интересное | Просмотров: 540 | Добавил: Администратор | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

Cognitive Technologies представила новую систему машинного перевода Cognitive Translator.
Сервисы, проекты и ресурсы | Просмотров: 513 | Добавил: Администратор | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Продукт для создания и управления блогами под названием Oxite (www.codeplex.com/oxite) будет распространяться по лицензии Microsoft Public License.
CMS | Просмотров: 652 | Добавил: Администратор | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Началось открытое тестирование новой версии браузераOpera. Ее основной особенностью является улучшенный движок, который впервые полностью прошел тесты Acid3 на соответствие веб-стандартам.
ПО | Просмотров: 498 | Добавил: Администратор | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

Тремя самыми горячими частями ноутбука являются процессор, жесткий диск и аккумулятор. В случае некачественного изготовления батарея может перегреться и даже воспламениться.
Железо | Просмотров: 518 | Добавил: Администратор | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)

ТОЛКОВЫЙ словарь даёт нам примерно следующее определение понятия пароль "пароль" (фр. parole - букв. "слово") - установленное секретное (кодовое) слово или набор символов для подтверждения личности или полномочий.
Использование и безопасность | Просмотров: 501 | Добавил: Администратор | Дата: 24.07.2009 | Комментарии (0)