Какой Способ Заработка Выбрать?
При организации своего бизнеса в сети начинающий Интернет-предприниматель должен постановить для себя вопрос, – какую схему заработка выбрать. Есть два способа, которые имеют свои особенности и недостатки.
Первый способ - Вы можете сбывать свои собственные продукты и услуги. Второй способ - это участие в партнерских программах. Перед Вами может стать вопрос, какой из этих способов принять, так как не хотелось бы лишаться своего времени на неудачные предприятия.
Первым делом нужно установить свои цели. Что Вы хотите: иметь в распоряжении немного дополнительных денег к своей зарплате или ищете новую для себя карьеру? Ответ на этот вопрос и определит, чем Вы будете заниматься.
Сразу скажу и развею миф о быстром заработке в Интернете. Технически это зависит от того, с какой скоростью будет формироваться Ваше предприятие, и какое число усилий к этому нужно приложить. Да Вам придется работать, халявы тут никакой нет, а как известно при неплохо поставленных целях и определенных усилиях, получаются определенные положительные результаты.
Но давайте поговорим о том, какие есть особенности у этих двух способов заработка.
Если Вы хотите получать от $100 -1500 в месяц и на это есть в день не больше 1-3 часов, то можете выбрать коммерцию и присоединиться к партнерской программе, программе перепродаж чужих продуктов или более того к организации сетевого маркетинга.
С друглй стороны, Вы безумно хотите активизировать свое дело, попрощаться с начальником, сказав ему, что ваш заработок превышает охват заработной платы, которую он платит. И это Вы можете совершить в очень недлинный срок, если есть желание, упорство и трудолюбие, а так же способность к постоянному самообразованию.
Но для этого Вы должны более точно определить для себя, в какой области будете осуществлять свою попытку. Сколько денег способны инвестировать в наш бизнес.
Партнерские программы (программы перепродаж).
Один из быстрых способов начать совершать деньги, состоит в продвижении услуг или продуктов каких-либо сайтов. В этом Вы должны сконцентрироваться только на рекламе и продвижении тех продуктов, которые будете представлять.
Такие программы в Интернете существуют повсюду. Диапазон продуктов и услуг крайне огромен, и Вы можете получать приличные деньги.
Преимущество продаж чужих услуг и продуктов:
1. Это меньшее число работы в день.
2. Нет необходимости создавать личный продукт.
3. Вам не нужно создавать личный сайт и все к нему автоматизации. Ваша проблема – это рекламировать.
4. Быстрый заработок, в некоторых случаях немного дней или более того часов.
Недостатки:
1. Вы будете совершать небольшие деньги, так как комиссионные в данных программах невысоки и в рыночной нише большая конкуренция. В некоторых случаях в партнерских программах существует так как собак нерезаных филиалов, что нелегко выделиться из всей этой толпы.
2. Нет уверенности в том, как продолжительно просуществует данная партнерская программа. Вы крайне сильно зависите от владельца того товара, тот, что вы распространяете.
Свой личный бизнес.
Второй способ - это развивать свои собственные продукты или услуги. Эта коммерция способна не только повысить реально благосостояние и доставить Вам приличный барыш (где-то от $2000 и выше), но и быть самостоятельным человеком, находить решение проблемы только своего бизнеса, не быть зависимым ни от кого.
Но как решить, какой продукт или услугу продавать? Где их взять? Какой начальный доход вложить и где брать эти деньги?
Лучшим продуктом на данный миг является информационный продукт. Это может быть как виртуальный, так и физический товар.
Но тут существует одна проблема, о которой Вы должны помнить, и из-за этой проблемы большинство Интернет-предпринимателей терпят поражение. Никогда воспрещено создавать в начале информационный продукт или услугу и позже пытаться выяснить, кому их продать! Это шаг, ведущий к пустой трате времени и денег.
Вместо этого Вы должны сфокусироваться на том, что люди хотят покупать, что их интересует и только позже создавать продукт, тот, что заполнит информационную нишу у данных потребителей.
Так как Вы уже выяснили, что в вашем продукте есть потребность, данный продукт практически сам себя будет продавать. Зачем расходовать огромное число времени, пытаясь уговорить людей, приобрести ненужный им товар, когда с легкостью разрешено создать эдакий продукт или услугу, в котором у людей есть потребность.
А для этого нужно непрерывно исследовать рынок в Интернете, проводить опросы и собеседования с подписчиками своей рассылки, либо проводить общение на форумах и чатах. Постоянно самому обучаться, так как Вы должны располагать информацией последние новости, навыки, способы, и технические решения многих проблем.
Обучаться новейшим способам раскрутки, рекламы, то есть обучаться Интернет-маркетингу, только так путем усилий и большого труда на самого себя и на формирование своего коммерциала можно достичь больших результатов.
Алексей Фомичев - начальник и администратор проектов:
Тематический середина "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Автоматизированный Сервис Рассылки Объявлений - http://board.infowind.ru