Как реально зарабатывать в партнерских программах
Участие в партнерских программах - единственный из реальных способов получить в интернете.
Однако большая количество участников различных партнерских программ (аффилиатов) после того как, казалось бы, начинают рекламировать продаваемые в этих партнерках товары или услуги, наблюдают в своих аккаунтах одни нули, либо смешные копейки.
Почему так происходит?
Первое и, пожалуй, самое главное - это отбор самой партнерской программы. Часто уже по описанию товара, тот, что Вам предлагают рекламировать, разрешено однозначно ответить, сможете ли Вы совершать его продажи (востребован ли товар, довольно ли подробное и качественное описание, предусмотрены ли разные варианты доставки, есть ли у Вас ресурсы для рекламы как раз этого товара и т.д.). Однако вдали не завсегда вывод о перспективности участия в партнерке разрешено сделать, не попробовав в ней поработать.
Например, недавно я с целью эксперимента зарегистрировался в партнерке по продаже сумок. У этого интернет-магазина превосходно организованный сайт, просторный ассортимент товара, приемлемое партнерское вознаграждение. А фразы по теме сумок в интернете запрашивают много, так что недостатка в потенциальных покупателях быть не должно.
Но несмотря на все положительные входные условия, опыт дал негативный результат. Я слил на этот маркет 250 уникальных, жестко целевых посетителей по теме "сумки", но не получил ни одного заказа. Почему? А кобель его знает... Но если из 250 человек ни единственный не стал покупателем, то лично меня такая партнерка не устраивает. Либо у нее низкая конверсия, и тогда с ней трудиться нет смысла, либо имеет местоположение простой увод покупателей, т.е. неначисление комиссионных.
Приведу и другой, больше удачный пример. Участвуя в партнерке по распространению этого продукта, с октября по январь (самое "продажное" момент в интернете, по моему опыту) я заработал под $3000 комиссионных. Это тот случай, когда предположения о перспективности партнерской программы оправдались на практике.
Второе, - и это чаще всего и становится причиной провала в аффилиат-продажах, - то, как рекламировать, как продвигать имеющиеся в партнерке товары.
И тут в подавляющем большинстве случаев мы наблюдаем такую картину, что дядя ограничивается стандартными действиями: размещением партнерских ссылок на сайте или в рассылке. И все, чаще всего на этом все его усилия заканчиваются.
Но уверяю Вас, для достижения стабильных продаж партнерского товара, этого недостаточно!
Существует ещё много дополнительных способов продвижения и рекламы, а кроме того целый ворох мелких уловок, и если их грамотно применять все вместе, тогда можно получить более-менее ощутимые капиталы в нормальной, перспективной партнерке. Хотя бы $200-300 в месяц. Больше также можно.
Все эти приемы и мелочи произвольный человек, тот, что занимается аффилиат-продажами, вырабатывает для себя сам, в процессе накопления собственного опыта. Чаще всего на это уходят месяцы и годы, и шибко редко кто-то делится выстраданными знаниями.
Могу сказать, что я также накопил для себя кое-какой багаж опыта в этом плане, но многое ещё предстоит открыть.
inforabota.com
http://business-azbuka.info/