[РАБОТНИЧЕК ]

Вся прелесть нишевого бизнеса

Вся прелесть нишевого бизнеса

За последние пару лет уровень ведения электронного бизнеса в Рунете повысился на несколько порядков. Ряды Интернет-коммерсантов пополняются новичками на регулярной основе. Хочу заметить, что для их старта на сегодняшний момент имеется все необходимое информационное обеспечение.

Внимательно изучив огромное множество обучающих материалов, начинающий манимейкер создает свой первый коммерческий сайт, который, как ни странно, …посвящен теме обучения бизнесу в Интернете.

… И, тем самым, совершает свою первую и главную ошибку: он не является спецом в той нише, в которой собирается работать…

Не помню, где я прочитал эту фразу, но вспомнилась она мне именно сейчас, когда пишу эти строки -

*************************************************************

Орел любит горные вершины, чайки - морские горизонты, люди же ходят хожеными тропами и не замечают того золота, что лежит у них под ногами!

*************************************************************

Как же быть тому самому новичку, имеющему страстное желание заработать в Интернете? Где ему плодотворно приложить кипящую энергию (и кстати, пока еще чисто теоретические знания)?

По моему сугубо личному мнению, свой проект нужно развивать в интернет-нишах, никоем образом не связанных с бизнесом в Сети. Ведь нишевой бизнес в Рунете на сегодняшний день представлен очень и очень бедно. Почти все бизнес сайты в Интернете посвящены одной теме «Заработок в Сети», огромное количество ниш свободны для работы. Поэтому Вы можете стартовать и развивать свой проект без конкурентов.

Итак, Вы имеете реальный шанс построить свою информационную империю с первой попытки, ибо делать Вы это будете в нише соответствующей сфере Ваших жизненных интересов, хобби, профессиональной деятельности.

Давайте составим очень упрощенный список тех знаний человека, которые необходимы для построения интересного узкоспециализированного сайта.

--==Обычный вебмастер==--

1. Знания по тематике будущего сайта
2. Умение делать сайты

--==Интернет-коммерсант, т.е. Вы==--

1. Знания по тематике будущего сайта
2. Умение делать сайты
3. Знания по копирайтингу, маркетингу (в т.ч. и email маркетингу)

Улавливаете разницу? При все прочих схожих качествах с огромным морем таких же рядовых вебмастеров-любителей, как и Вы, Вы имеете очень мощный козырь - знания о том, как заставить сайт продавать, и вообще быть просто полезным и незаменимым Вашей целевой аудитории!!!

И поверьте мне на слово, нет лучшей аудитории для построения своего по настоящему прибыльного бизнеса, чем та, которая и не слышала даже об этом Интернет-бизнесе!

Обратите внимание как работает абсолютное большинство тематический сайтов - огромное количество статей (или аудио-, видео- файлов) выложено в открытый доступ. И все! Приходите, люди добрые, пользуйтесь… И люди приходят, пользуются и уходят с сайта… очень часто навсегда…

И удержать их можно будет только одним способом – формированием личного подписного листа, и ведением своей рассылки.

И Ведь Вы умеете это делать, я уверен в этом! Ибо email маркетинг – основа основ Интернет-бизнеса.

Если в данной нише наблюдается дефицит качественной информации, то набор подписчиков становится для Вас очень простым занятием. Просто привлеките трафик на Вашу страницу подписки с других сайтов или поисковиков и наблюдайте за ростом подписного листа. Да честно сказать, набор подписчиков в нишах, не связанных заработком в Сети, всегда проще, потому что для основной массы пользователей Интернета - Интернет-рассылка есть что-то новенькое и необычное

Имея проект, посвященный информационному обеспечению вожатых, я сам не переставал удивляться эффективности автоответчиков и умных рассылок. И вот что понял:

Дело в том, что люди по настоящему не догадываются о том, что письма всем подписчикам я рассылаю с помощью робота-скрипта. Они искренне считают, что я КАЖДОМУ пишу персональное письмо! Вы только представьте, каким уважением они проникнутся в Вашей работе, тем более, если еще обмолвиться между делом, что число Ваших подписчиков составляет несколько тысяч человек!

А теперь представьте, что Вы новичек в Интернет-бизнесе, и хотите открыть свой проект в нише обучения Интернет-заработку. Предвижу сейчас возмущение некоторых читателей, но все же скажу - вы не сможете повторить «эффекта индивидуального общения» с каждым подписчиком, который легко можно получить в нишах где еще не «ступала нога» Интернет-коммерсанта!

Почему? Да потому что каждый уважающий себя манимейкер знает не понаслышке, что такое умная рассылка, почтовый автоответчик, ибо сам такими же инструментами пользуется. Он знает поднаготную организации Интернет-предприятия.

Работая в узкоспециализированных нишах, Вы сможете достаточно быстро стать авторитетной личностью и завоевать популярность своему сайту. Кстати, с большой вероятностью могу сказать, что ниша, выбранная вами, будет совершенно не занятая другими коммерсантами! В таких «тепличных» условиях проще всего оттачивать свои навыки в копирайтинге, привлечении целевого трафика, вирусном маркетинге, и т.п.. Осталось только выбрать подходящее направление для работы и … вперед!

Чурзин Игорь. http://profitinternetproject.ru


http://business-azbuka.info/

Категория: Заработок с сайтом | Добавил: Администратор (19.06.2009)
Просмотров: 405 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]