[РАБОТНИЧЕК ]

10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки

10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое точка зрения о том, что такое рассылка и как ее надо новости на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому сильно часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать супротив хозяина...

Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле достать готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул дядя на это и, вляпался «простыми» путями тотчас же в будущие неприятности. Так вот и появляется масса СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.

В этой статье я хочу уберечь Вас от таких «ляпов». Я раскрою основные положения и правила для грамотного ведения Ваших почтовых рассылок и эффективного достижения любых поставленных Вами целей. Относитесь к этим правилам, как к фундаментальным прописным истинам науки «Добровольный email-маркетинг» и все будет у Вас в порядке.

Самое первое с чего я начну – это прояснение непонятых большинством терминов из области почтовых рассылок. Именно в недопонимании терминов нередко кроется дальнейшее искажение всей области, где эти термины используются.

Итак, давайте для начала проясним основные термины:

«Почтовая рассылка» - это способ массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение как раз этой информации, во что бы то ни стало подтвердив подписку на рассылку.

«Подписчик» – это владелец email-адреса (электронного почтового ящика), тот, что сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы дальше периодически обретать интересующую его информацию и ТОЛЬКО! Он называется «подписчиком» оттого что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ обретать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.

«Подтверждение подписки» – это неукоснительный сегодня процесс, в ходе которого подписчику тотчас же потом начала подписки, высылается на email-адрес специальное письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может засвидетельствовать начатую подписку и довести до конца процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес дальше рассылка не осуществляется! Стоит обратить участливость на то, что сообщение для подтверждения не должно иметь в распоряжении никакого рекламного смысла и никаким образом не норовить повлиять на отбор подписчика, оттого что оно может угодить случайно на всякий email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: наименование рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как засвидетельствовать подписку, как перестать подписку, как править подпиской далее. ВСЕ!

«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ своего согласия на приобретение подобной информации. То есть, хозяева email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все одинаково ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете кроме их воли и сферы интереса – это вечно СПАМ.

А в текущий момент мы с Вами попробуем выяснить, отчего люди сколь сильно не переваривают СПАМ и с таким нетерпением ждут качественные почтовые рассылки.

Чтобы продемонстрировать принцип работы СПАМа я хочу привести несложный пример… Представьте себе, что парнишка сидит в баре, а напротив него подле барной стойки стоит прекрасная девушка. Парень не может отвести от нее глаз, она очаровала его! И, конечно же, у молодого человека возникает страстное охота подойти к ней познакомиться поближе. Далее, парнишка встает, подходит к ней и СРАЗУ пытается ее чмокнуть в губы… Как Вы думаете, что случится в 98% подобных ситуаций? Я практически уверен, что юный человек получит хорошую пощечину (если не хуже) и насовсем потеряет вероятность развить отношения с этой девушкой.

Теперь, чтобы показать основополагающий принцип, тот, что лежит в основе настоящей почтовой рассылки, я хочу привести прочий пример. Парень сызнова сидит в баре, а подле барной стойки стоит все та же очаровательная девушка. Но сейчас, вместо того, чтобы тотчас к ней подступить и поцеловать, юный человек избирает разумную тактику. Для начала он заказывает два коктейля у бармена и, затем, подходит с ними к девушке. Далее, парнишка завязывает знакомство и общение. В ходе общения парнишка должен узнать интересен ли он девушке. Таким образом, если юный человек будет тактичен, симпатичен и обаятелен, то раньше времени или поздненько он дождется момента когда барышня сама поцелует его, а после этого и большего. Причем в этакий ситуации парнишка может ещё получить сотни таких же поцелуев, кучу удовольствия от приятного общения с девушкой и многое другое.

Чувствуете в чем главное различие?

Точно! Это ДОБРОВОЛЬНОСТЬ!

В первом случае парнишка был бестактен, нагл и нетерпелив, он наплевал на ответное охота девуки чмокнуть его. Здесь был эгоцентризм, в этом месте не было никакого желания познать - хочет она поцелуя или нет. Парень думал только о себе и сделал только то, что было нужно ЕМУ!

Во втором случае он выбрал разумную тактику и создал все возможные условия для того, чтобы барышня САМА поцеловала ЕГО. У парня было охота учитывать девушку и ее интересы, не спешить и достигнуть ее ответной симпатии.

Так вот, Ваш грядущий подписчик вовсе как эта девушка. Он может прийти только сам в Вашу рассылку и подписаться на нее добровольно, если Вы ему понравитесь, если ему понравится отображение Вашей рассылки и если его интересует заявленная Вами тема.

Именно оттого «Почтовой рассылкой» может зваться только такая массовая рассылка электронных писем, в которой есть:

• Список email-адресов, тот, что сформировался путем добровольной подписки людей на данную рассылку и дальнейшее приобретение интересной и полезной им информации;

• Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;

• Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют целиком тематике, к которой изначально проявили заинтересованность подписчики рассылки;

• Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;

На нынешний момент, если какая-либо рассылка не соответствует данным пунктам, то она не может носить почетное наименование «Почтовая рассылка» и не может быть в достаточной степени эффективной. Так или иначе, с этакий рассылкой будут возникать проблемы, (иногда сильно серьезные), а прибыльность рассылки будет сильно низкой и вообще сомнительной.

Поэтому, чтобы у Вас были четкие критерии для корректной работы, я подготовил перечень современных правил ведения грамотной и высокоэффективной почтовой рассылки:

Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только единственный способ очутиться в Вашем списке email-адресов – только ПО ЕГО ДОБРОЙ ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку. Эти два действия в уме подписчика оставляют достаточный след, чтобы позже не изумиться первому письму Вашей рассылки. Вы НЕ МОЖЕТЕ поставить подпись человека на рассылку - он может совершить это ТОЛЬКО САМ! Можно привнести его данные в Ваш подписной лист только, если он Вам лично и внятно ПОРУЧИЛ поставить подпись его как раз на КОНКРЕТНУЮ рассылку, о которой Вы ему загодя сообщили. Но засвидетельствовать подписку он обязан только собственноручно!

Правило №2. Подписка является сегодня вправду ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки сквозь форму подписки, либо сквозь email-адрес рассылки, либо сквозь регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню всякий случай подробнее:

• Форма подписки это особый html-код c полями, в которые будущему подписчику нужно ввести email и другие данные, чтобы активизировать процесс подписки. Этот html код обыкновенно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете тот самый код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

• Email-адрес рассылки это этакий электронный почтовый ящик, любое сообщение на тот, что автоматически начинает ход подписки по обратному email-адресу. Например, неглупый email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки сквозь электронный почтовый ящик;

• Регистрация с параллельной подпиской обыкновенно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), тот, что автоматически подписывает регистрируемого ещё и на Вашу рассылку. Тут только нужно заметить, что при этакий подписке чекбокс не должен быть ни при каких обстоятельствах выбран загодя и во что бы то ни стало должно быть внятно написано наименование рассылки + отображение о чем она.

Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередность не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому инфа в рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередность на блаженство потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не нужно забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под заключение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут дорожить и Вам будут доверять.

Правило №4. Почтовая рассылка – это не рекламная информация продуктов и услуг. Да, там может являться реклама и, конечно же, в рассылке есть местоположение для рекламы и взаимовыгодного обмена… Но отправлять голую рекламу своим подписчикам – это самый недлинный путь их скоро потерять и побудить волну недовольства. На рекламу сегодня негусто кто подписывается. Люди утомились от рекламы, оттого давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не больше 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).

Правило №5. Выпускать рассылку нужно силиться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает заинтересованность подписчиков к ней. С прочий стороны сильно часто давать рассылку также не нужно, оттого что подписчикам нужно миг на то, чтобы освоить и переварить всякий выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, как собак нерезаных выпусков – плохо. Надо отыскать золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.

Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте наименование рассылки, во что бы то ни стало вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно ориентировать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или более того свой отдельный сайт! Так же очень значимо для подписчиков иметь в распоряжении доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив позволительно тоже новости на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.

Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов. Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) больше 200 кб. Это нервирует подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как позволительно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте участливость подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.

Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная инфа и инструменты для управления подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.

Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен обретать от Вас и ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально заинтересованность к конкретной информации и он доверил Вам свойский email-адрес для того, чтобы обретать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только только мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же тотчас ставьте подписчика в известность ещё перед первой подпиской о том, что он может обретать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.

Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил. Программное обеспечение для почтовых рассылок сильно важное звено в процессе рассылки и оно обязано как можно больше надежно, качественно и функционально снабжать Ваши потребности, а так же потребности Ваших подписчиков. Одним из самых удобных, функциональных и известных инструментов для ведения рассылок в русском интернете является сервис умных email-автоответчиков и почтовых рассылок. Здесь Вы сможете отыскать все необходимое для ведения рассылки, а так же полное соответствие всех функций сетевым нормам и правилам добровольного email-маркетинга (науке о ведении почтовых рассылок).

Что ж, поздравляю! Теперь Вы владеете главными правилами для эффективного ведения почтовых рассылок. Если Вы будете неукоснительно придерживаться им, то я безупречно уверен в том, что Вы добьетесь высокого отклика на свои предложения, сильного доверия, уважения со стороны Ваших подписчиков и как плод – ВЫСОКОЙ ПРИБЫЛИ. Здесь не нужно ничего изобретать – без затей используйте эти правила и скоро решайте свои задачи!

Автор статьи: Макс Хигер


http://business-azbuka.info/

Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: Администратор (19.06.2009)
Просмотров: 369 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]