Как написать мощный заголовок?
Первое, с чего начинается Ваше письмо-убийца - это заголовок. Заголовок - самая главная доля любого продающего текста.
Ваша главная проблема при составлении заголовка - заполучить участливость посетителя на все сто и вынудить его запамятовать про все остальное.
Возьмем для примера таковый заголовок:
"Не написав ни слова, Вы можете всего за 2,5 минуты с легкостью сформировать продающий текст, которое гарантированно будет реализовать Ваш продукт!".
Как Вы думаете, заставляет ли эта мысль с жадностью прилипнуть к монитору и впитывать текст информацию тех людей, которые здорово заинтересованы в продажах своих товаров? Однозначно!
И ныне я хочу поведать Вам все свои секреты создания заголовков.
1. Посвятите рекламный контент определенной группе людей, которым посвящен Ваш продукт.
Ваш заголовок должен обращаться к определенной категории людей и только для к ним. Если Вам нужны бизнесмены, Вы можете собрать такой заголовок "Бизнесмены, узнайте, как вынудить Ваш компьютер трудиться лучше и быстрей!".
Вы видите, как тот самый прием показывает, к кому Вы обращаетесь? Вы привлекли участливость бизнесменов, которые хотят, чтобы их компьютеры работали лучше. Вы можете без труда определяться всякий профиль человека, тот, что Вам нужен, несложно встроив немного слов в заголовок.
2. Заденьте в заголовке самый первостепенной важности вопрос, который тревожит читателя. Расскажите самое главное, что он может получить.
Ответьте на вопрос, тот, что сидит у каждого в голове - "Зачем это мне? Что я получу?". Если Вы отвечаете на тот самый вопрос, Ваш безупречный клиент моментально прилипает к экрану.
Скажите ему сразу, что он получит как раз то, что ему нужно.
3. Ваш заголовок должен принуждать читателя продолжать читка Вашего текста.
Любопытство - сильно мощное человеческое чувство. Комбинируйте то, что вызывает заинтересованность с обращениями к клиенту и выгодами для него. И тогда Вы - натуральный победитель!
Но ни в жизнь не используйте двусмысленных или непонятных выражений в Ваших заголовках. Люди уж очень дорого ценят близкое время, чтобы понимать в этом. Ведь оставить с Вашего сайта и навсегда запамятовать о нем намного проще, чем норовить понять, что Вы имели ввиду.
4. Сообщайте новости, если это возможно.
Сообщение новостей - это постоянно хороший схема заполучить участливость читателя. Никто не хочет отставать от времени и событий. Так что анонсы новых разработок, дополнений постоянно приводят к повышению интереса.
Заголовки, которые постоянно будут интересны.
Вообще есть всего немного вещей, которые хотят люди (заметьте, я не говорю, что они в этом нуждаются):
- Люди хотят быть здоровыми;
- Хорошо выглядеть;
- Быть богатыми и получать деньги;
- Хранить деньги;
- Решать проблемы;
- Не быть смущенными;
- Быть уважаемыми.
Снизу Вы можете заметить примеры мощных заголовков, которые благополучно продавали продукты. Изучите их.
1. Вы делаете эти ошибки в Вашем английском?
2. Как отдать память за единственный вечер?
3. Они смеялись, когда я сел за рояль - но замолчали, когда я начал играть!
4. Говорите по-испански, как дипломат!
5. Перестаньте почивать и начинайте зарабатывать!
6. Для людей, которые хотят активизировать писать - но не знают, как начать!
7. Вы можете заливаться над денежными проблемами, если сделаете это!
8. 38 веселых и легких способов получить 500 баксов за выходные.
9. 7 шагов к свободе.
10. Неопубликованные секреты банков.
11. Как пробудить ото сна в себе финансового гения.
12. Как не вносить плату налоги.
13. Пробегая по 98 миль в неделю, Вы потеряете в весе меньше, чем соблюдая эту диету.
Возьмем к примеру начальный заголовок. "Вы делаете эти ошибки в Вашем английском?".
Возьмите и переделайте тот самый заголовок для себя. Например, если Вы продаете вектор движения по веб-дизайну, разрешено написать так: "А Вы делаете эти ошибки при создании сайтов?"
Запомните - копировать нельзя, но разрешено адаптировать.
Быстрый старт.
Читая различные заголовки, Вы могли заметить, что некоторые слова, которые используются чаще других, притягивают больше интереса. Они постоянно используются в мощных заголовках. Самые мощные слова, используемые в рекламных текстах, это "Вы" и "новый".
Не так вдали от них ушел "Как.(что-то сделать)".
Это классическое исходное положение для заголовка, но оно постоянно будет работать.
А ныне - начинайте работать, создайте немного десятков заголовков и выбирайте из них самые лучшие!!!
Автор: Яник Сильвер
Перевод: Павлов Евгений, info@info-magnat.ru