[РАБОТНИЧЕК ]

Ведение блога - эффективный вид рекламы

Ведение блога - эффективный вид рекламы

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию статью об эффективности ведения блогов:

Блог хорошее маркетинговое средство, которое экономит огромные средства, при этом предоставляя отличные возможности. Блоги  отличаются гибкостью структуры и возможностью удобного донесения информации до посетителей о товарах и услугах.

Бизнес, который использует ведение блогов, имеет явное преимущество перед тем, который не использует этой возможности.

Вот лишь некоторые из преимуществ:

1) По результатам проведенного исследования сейчас существует более 14 млн блогов, каждый день создается примерно 80 000. 30% пользователей Интернета читают блоги.

Ведение блога – отличный способ предоставить информацию о товарах или услугах, это недорогой рекламный инструмент, при помощи которого можно намного более эффективно донести информацию до потенциальных клиентов, чем посредством других видов рекламы.

2) Интерактивность. Людям нравится, когда отвечают на их вопросы и ценят их мнение. Бизнес перестает быть безликим и это лучшая рекомендация.

3) В блогах очень удобно публиковать обзоры и характеристики продукции. Кроме того, учитывая пожелания покупателей, легко улучшить ее качество.

4) Ведущие блогов  разумны, дружелюбны и готовы помочь. Поэтому не пренебрегайте блогосферой при продвижении своего бизнеса.

Наличие  лент (фидов) rss   (Really Simple Syndication  feeds) – еще один плюс ведения блогов. Использование эффективных ключевых слов и фраз позволяют достигнуть лучших позиций блогов в поисковиках. Кроме того, это дополнительная возможность сообщить подписчикам лент о новых материалах.

Для получения наилучшего результата  необходимо активно продвигать бизнес-блог, регистрируя его в соответствующих каталогах. Кроме того, нужно позаботиться о том, чтобы содержание блога было интересным и информативным, это самое основное. Для  поддержания интереса, регулярно публикуйте новую информацию.

Автор: Т. Николас (исследование рынков, реклама, решения для сайтов).
По материалам goarticles.com


http://business-azbuka.info/

Категория: Интернет-маркетинг | Добавил: Администратор (19.06.2009)
Просмотров: 387 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]