Как сэкономить на анимации Flash и Silverlight Интернет стал быстрым и дешевым. И потому дизайнеры и программисты при создании веб-сайтов начали постоянно применять flash-технологии, утяжелять сайты затейливым дизайном. Разработчики стараются обратить внимание посетителей сайта, что они знают Flash и Silverlight. Логика дизайнеров понятна: чем сложнее и эффектнее выглядит веб ресурс, тем больше с заказчика можно содрать денег. Замечательно, если веб-сайт имеет к тому же и нетривиальный вид. Можно вдохновенно убеждать клиента, что веб-сайт разрабатывали долго и дорого потому, что разработчики всем коллективом думали над концептом сайта, писали специально под него систему управления, а затем долго вылавливали ошибки. Как следствие, заказчик сайта думает, что ему сделали очень эффективный и качественный веб продукт. На самом деле А студия, сделавшая эффектный мигающий сайт, добавляет его в свое портфолио. И ожидает новых, жаждущих заказать разработку такого веб-дизайна, клиентов. Как ни странно, заказчики приходят, потому что уникальный и сложный внешний вид сайта считается фундаментом для продающего веб-сайта. Профессионалам известно, что на продающем сайте нельзя размещать анимацию - посетители сайтов не хотят отвлекаться на мигающую рекламу. Раздраженный и недовольный пользователь у вас ничего не купит, он просто закроет сайт и уйдет к вашему менее напрягающему конкуренту. Анимированное содержимое сайта, которое ассоциируется с баннерами, автоматически игнорируется посетителями. Есть много программных способов и специальных анти-рекламных модулей, которые позволяют убрать похожую на рекламу навязчивую анимацию на сайте. И ваши деньги, вложенные в разработку красочных роликов на Flash или Silverlight, будут потрачены впустую. Эффективность анимации, особенно, если ее много, очень низкая. А стоимость высокая. Но смысл любого сайта - продать услугу или товар. Посетитель приходит на сайт за текстом и фото, а не за дизайном. Дизайн сайта обязан помогать структурировать информацию, которую владелец веб-ресурса хотел донести до своих посетителей. Веб-дизайн не имеет права подавлять смысл текстов на сайте. Только дизайн ничего не может продать, ведь нельзя продать пустую коробку вместо товара. Если вы собираетесь заказать хороший сайт, не тратьте деньги на Flash и Silverlight. Лучше вложите деньги в текстовое и смысловое наполнение своего ресурса, в раскрутку, поисковую оптимизацию структуры сайта. Проследите, чтобы посетитель мог запросто найти вашу контактную информацию, актуальные характеристики ваших продуктов или услуг, объективные отзывы и описания. Тогда вложенные в сайт деньги не только окупятся, но и принесут дополнительную прибыль. http://business-azbuka.info
| |
| |
Просмотров: 463 | |
Всего комментариев: 0 | |