Пять эффективных приемов для повышения рейтинга страниц в поисковых запросах!
Одной из самых популярных поисковых систем в Рунете бесспорно является Яндек. Именно поэтому тысячи владельцев русскоязычных сайтов так стремятся, чтобы их Web страницы отыскивались в первой десятке запросов именно этой поисковой системы.
Яндекс сам определяет позицию и важность каждого сайта на основе анализа с использованием собственных алгоритмов, при оценке Web ресурса.
Между тем любой владелец собственного сайта, произведя нехитрую доработку своих страниц, затратив не более 30-ти минут на каждую, может значительно повысить их позиции в каталоге данного поисковика.
Что для этого нужно
Ну, для начала необходимо определиться с теми ключевыми словами, по которым бы Вы хотели отыскиваться в данной поисковой системе. Причем каждая страница Вашего сайта, может быть оптимизирована не более чем под одно - два ключевых слова.
В противном случае, если Вы станете оптимизировать под десятки слов - эффект будет, но совершенно обратный.
Для того чтобы Яндекс начал отыскивать Вашу страницу по заданному ключевому слову, это слово должно реально присутствовать в тексте этой страницы. Причем оптимальная плотность использования ключевого слова, должна лежать в пределах 4-5% от общего количества слов на данной странице.
Для подсчета количества различных слов на странице, я рекомендую Вам воспользоваться очень удобной программой: META Tuner, которая легко подсчитает их количество и процентное соотношение. Данную программу Вы можете совершенно бесплатно скачать со страницы моего сайта: http://business-azbuka.info/statisticheskij-analizator-teksta-meta-tuner
Ключевые слова должны быть гармонично и грамотно добавлены в предложения, а не просто несвязанно натыканы, где попало. Иначе поисковик это сразу обнаружит! Желательно чтобы ключевые слова чаще встречались вначале страницы, и реже в конце.
Для достижения максимального эффекта, ключевое слово в тексте нужно выделить: один раз жирным (причем предпочтительнее это сделать тэгом <STRONG> чем <B>), один раз подчеркнуть, один раз курсивом, один раз цветом. Но оно обязательно должно присутствовать в тексте и просто так, безо всякого выделения.
Среди прочих факторов, учитываемых поисковой системой Яндекс, при определении рейтинга Ваших страниц, одним из важнейших является содержание тэга <TITLE>. Этот тэг определяет описание (заголовок), которое отображается в браузере пользователя во время загрузки страницы. Именно поэтому он обязательно учитывается поисковиком.
Думаю, Вы уже и сами догадались, что этот тэг должен содержать эффектное в глазах пользователя предложение, характеризующее Вашу страницу, и обязательно содержать ключевое слово.
Такое же точно требование предъявляется и к заголовку, находящемуся непосредственно в Вашем тексте, в самом верху страницы. Для того чтобы поисковик понял, что это именно основной заголовок, и предал его содержимому особое значение, обязательно выделите его тэгом <H1>
И последнее, на что нужно обратить пристальное внимание при оптимизации своего сайта для поисковой системы - это внутренняя структура ссылок.
Например: Ваш сайт посвящен теме боулинга, и Вы хотите оптимизировать какую-то страницу (например, главную) по этому слову. А как Вы назвали эту страницу: "Домашняя"?
Если так, необходимо срочно это переделать!
Назовите свою страницу не "Домашняя", а "Боулинг" и замените на других страницах в ссылках на главную - слово "Домашняя", на слово "Боулинг". Вы будете удивлены, как быстро взлетит Ваш сайт по этому слову в рейтингах многих поисковых систем.
Вот, пожалуй, и все самые основные моменты, необходимые для оптимизации Вашего сайта в поисковой системе Яндекс.
Конечно существует много различных нюансов. Но даже выполнение этих простых и несложных правил, позволит Вам во многих случаях значительно подняться в поисковых запросах и получить множество новых посетителей на свой сайт.
Я сам неоднократно использовал данные методы оптимизации на своем сайте и убедился в их большой эффективности. Очень рекомендую и Вам!
С уважением, Андрей Горбов.
руководитель проекта:
"Секретная формула успешного Интернет-бизнеса"