Конечно, экономический кризис 2008-2009 годов коснулся всех, будь то хозяин какого-либо предприятия либо просто рабочий. Снижение покупательской активности наблюдается во всех областях жизнедеятельности. Средства массовой информации ”кричат” заголовками о кризисе и его последствиях, некоторые специалисты утверждают, что подобного давно не было. У населения стало не хватать финансов даже на повседневные товары. Как говорит статистика и расчеты некоторых агентств, наиболее незатронутой экономическим кризисом областью осталась глобальная сеть. По некоторым данным в последнее время число поисков со словом “приобрести” заметно растет. Пользователи интересуются всем: приобрести жилье, ноутбук, кондиционер, компьютер и т.д. Возможно большинство думают, что целесообразнее потратить оставшиеся деньги сейчас, нежели ждать пока инфляция полностью обесценит их. В связи с этим широко развивается область раскрутки сайтов, многие большие и средние компании с наступлением кризиса еще больше заинтересовались рекламой в он-лайн, вместо той же рекламы в журналах либо на улицах. теперь является популярной услугой, которую предлагают все больше и больше фирм. Важным моментом рекламы в сети становится публика интернета: зачастую, это платежеспособные люди, некоторые из них уже имеют привычку покупать с помощью компьютера, и кризис не способен устранить у них эту привычку. В наши дни практически каждый средний или крупный магазин имеет свое представительство в Интернете, где клиент может подробно познакомиться с товаром и заказать его. Каждый день подобных интернет магазинов рождается все больше, появляется конкурентная борьба. в подобном деле лучшее средство для борьбы с конкурентами, и этот факт уже поняли многие фирмы. Статистика по ключу “”
показывает, что с началом кризиса спрос на эту услугу хорошо вырос. Как
ни странно, но экономический упадок только ускорил развитие сферы
Интернет-торговли, сместив спрос покупателей из оффлайн жизни в сеть.
Стоит сказать, что этот факт помог и увеличению числа организаций,
которые предлагают услуги продвижения. Каждый второй веб-мастер считает
теперь себя отличным оптимизатором. Безусловно это плодит множество
странных предложений и вариантов, когда практически за еду вам обещают
первые места в выдачи. Профессионалы рекомендуют поручать заказы только
опытным фирмам, которые работают давно в этой сфере. Источник: http://business-azbuka.info | |
|
| |
| Просмотров: 572 | |
| Всего комментариев: 0 | |