Конечно, экономический кризис 2008-2009 годов коснулся всех, будь то хозяин какого-либо предприятия либо просто рабочий. Снижение покупательской активности наблюдается во всех областях жизнедеятельности. Средства массовой информации ”кричат” заголовками о кризисе и его последствиях, некоторые специалисты утверждают, что подобного давно не было. У населения стало не хватать финансов даже на повседневные товары. Как говорит статистика и расчеты некоторых агентств, наиболее
незатронутой экономическим кризисом областью осталась глобальная сеть.
По некоторым данным в последнее время число поисков со словом
“приобрести” заметно растет. Пользователи интересуются всем: приобрести
жилье, ноутбук, кондиционер, компьютер и т.д. Возможно большинство
думают, что целесообразнее потратить оставшиеся деньги сейчас, нежели
ждать пока инфляция полностью обесценит их. В связи с этим широко
развивается область раскрутки сайтов, многие большие и средние компании
с наступлением кризиса еще больше заинтересовались рекламой в он-лайн,
вместо той же рекламы в журналах либо на улицах. Важным моментом рекламы в сети становится публика интернета:
зачастую, это платежеспособные люди, некоторые из них уже имеют
привычку покупать с помощью компьютера, и кризис не способен устранить
у них эту привычку. В наши дни практически каждый средний или крупный
магазин имеет свое представительство в Интернете, где клиент может
подробно познакомиться с товаром и заказать его. Каждый день подобных
интернет магазинов рождается все больше, появляется конкурентная
борьба. Статистика по ключу “ Источник: http://business-azbuka.info | |
| |
Просмотров: 526 | |
Всего комментариев: 0 | |