[РАБОТНИЧЕК ]
В категории материалов: 21
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »


Практическая магия цвета в рекламе

Большинство рекламистов и психотехнологов совершают фатальную ошибку, уделяя слишком большое внимание логическому уровню рекламы.

Они забывают, что продают не железным роботам или машинам, а живым людям, которые могут испытывать вполне определенные ощущения. Это могут быть приятные ощущения, а могут быть и не очень приятные ощущения. В любом случае, эти ощущения решают исход сделки: будет продажа или нет.

Все наши поступки мы совершаем под давлением наших внутренних ощущений.

Очень часто бывает такая ситуация. Вы, зайдя в какой-то магазин (или в любое другое место), увидели потрясающую вещь, которую были готовы уже купить, но...

Вы встретили этого не очень приятного продавца, который отшиб у Вас все желание приобрести выбранную вещь в данном магазине. И Вы пошли в другой магазин, чтобы отовариться там. Признайтесь себе, у Вас бывало такое?
Интернет-маркетинг | Просмотров: 367 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

6 моделей успеха

Существует прописная истина - прежде чем что-то построить, это что-то нужно смоделировать…

На прошлой неделе я провел достаточно много времени во Всемирной Паутине, изучая сайты добившихся успеха компаний и пытаясь понять, что же выделяет их среди всего остального содержания в Сети. Занятие, поверьте мне достаточно интересное. Интересна и сама задача - задуматься на минуту, почему тот или иной из этих сайтов добился особого успеха. И знаете, что меня больше всего поразило? Огромное количество направлений предпринимательской работы, существующих в Internet.

Мне пришлось столкнуться с самыми разнообразными компаниями - провайдерами хостинга, продавцами всевозможных деловых идей, товаров для домашних животных, компьютеров и комплектующих, примочек для игры в гольф, торговцев различной информацией и даже компьютерной графики различных тематик. В общем стало понятно одно - при надлежащем подходе через Сеть можно продать все, что угодно.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 374 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Как правильно использовать отзывы для повышения конверсии

Как известно, одним из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями.

Многие ошибочно полагают, что поскольку отзывы, как правило, легко подделать, то среднестатистический потенциальный клиент, посещая страницу с продающим текстом, либо любую другую страницу коммерческого ресурса, никогда и никаким отзывам верить не будет.

Истина заключается как раз в противоположном, если, конечно, правильно, грамотно и ответственно подойти к работе с отзывами. Они работают. И работают очень хорошо.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 368 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Многократно множим прибыль благодаря... чепухе!

В настоящей статье я открою Вам нечто такое, благодаря чему Вы сможете многократно увеличить собственную прибыль. Я в этом больше чем уверен. Так вот, послушайте, что я Вам скажу.

Богатым Вас сделает чепуха или, лучше сказать, чушь.

Не смейтесь. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду.

Самая большая прелесть INTERNET-маркетинга заключается в том, что результаты своих действий маркетолог получает очень быстро. Если сравнивать с оффлайновым бизнесом, то можно сказать, что результаты наступают со скоростью света.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 412 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Ведение блога - эффективный вид рекламы

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию статью об эффективности ведения блогов:

Блог хорошее маркетинговое средство, которое экономит огромные средства, при этом предоставляя отличные возможности. Блоги  отличаются гибкостью структуры и возможностью удобного донесения информации до посетителей о товарах и услугах.

Бизнес, который использует ведение блогов, имеет явное преимущество перед тем, который не использует этой возможности.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 386 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Семь ошибок при написании текста для Web

ОШИБКА 1. Флэш в начале сайта

Сайт должен производить яркое первое впечатление, но не с помощью флэша, который нравится многим веб-дизайнерам, они думают что это круто. На самом деле посетители сайта ненавидят флэш и сразу ищут ссылку "Пропустить заставку".

Потому что флэш ролик . это препятствие на пути к получению той информации, за которой он пришел на сайт. Посетитель не знает, чем информация на вашем сайте лучше, чем на миллионах других, флэш встанет на пути, и посетитель легко уйдет на другой сайт. Забудьте про флэш, лучше наполните сайт полезной информацией.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 362 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Неисчерпаемый источник отличных статей, который будет снабжать вас идеями для статей каждый день без перерывов на обед!

Суть проблемы: Многие начинающие интернет-предприниматели сидят, сложа руки, говоря что, не знают, откуда брать идей для своих статей. В глубине души они наверно понимают, что это лень, но мой долг подсказать тем, кто действительно не знает, откуда брать идей для отличных статей.

Решение проблемы Общайтесь чаще на форумах!

Пошаговая система

ШАГ№1

Ищите хороший информационный форум, где общаются представители вашей ниши и в котором обязательно должны находится авторитеты вашей ниши, для привлечения внимания.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 387 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Первое, с чего начинается Ваше письмо-убийца - это заголовок. Заголовок - самая главная доля любого продающего текста.

Ваша главная проблема при составлении заголовка - заполучить участливость посетителя на все сто и вынудить его запамятовать про все остальное.

Возьмем для примера таковый заголовок:

"Не написав ни слова, Вы можете всего за 2,5 минуты с легкостью сформировать продающий текст, которое гарантированно будет реализовать Ваш продукт!".
Интернет-маркетинг | Просмотров: 430 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки

Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое точка зрения о том, что такое рассылка и как ее надо новости на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому сильно часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать супротив хозяина...

Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле достать готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул дядя на это и, вляпался «простыми» путями тотчас же в будущие неприятности. Так вот и появляется масса СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 368 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Простой секрет от Джона Риза

Джон Риз – мой любимый интернет-предприниматель, человек, тот, что открыл новый воззрение на интернет и способы заработка в нем. Он произвел революцию в интернете и во многих мозгах интернет-предпринимателей. В общем – знаковая фигура современного интернета.

У Джона разрешено многому поучиться. В этой статье я раскрою единственный из его секретов, тот, что я все никак не хотел применять, за что здорово и поплатился.

Этот секрет - «Лучше сформировать один огромный проект, чем базарчик из десяти проектов».

Когда Вы начинаете только-только работать в интернете – для Вас все кажется сложным, непонятным и запутанным. Но после этого первой 1.000$ Вы чувствуете привкус денег и стараетесь сформировать новые источники дохода.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 467 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)


1-10 11-20 21-21