[РАБОТНИЧЕК ]
В разделе материалов: 106
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 11 »

Реклама, общеизвестно, является двигателем торговли. И в правду, каким бы добротным ни был товар, в условиях рыночной экономики и свободной конкуренции реклама остается главным средством для привлечения внимания покупателя к товару или услуге. Без этого привлечения внимания вероятность покупки товара или заказа услуг намного меньше.

Являясь одной из важнейших категорий сферы медиапланирования, целевая аудитория представляет собою группу людей, которым адресована рекламная компания. Диктуется эта группа, во первых, тем, какой именно социальной прослойке подойдет товар или услуга, и тем, как ценовые и иные свойства товара ее определяют. Данные условия, как легко видеть, тоже представляют собой единое логическое целое.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 391 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Как известно, для того, чтобы писать хорошие рекламные и презентационные материалы, совершенно не обязательно обладать сверхъестественным писательским талантом. Даже профессионалы в своей работе используют так называемые "шаблоны" для создания рекламных материалов, обеспечивающих им успех.

В настоящей статье я хочу предложить Вашему вниманию 12-шаговую систему по созданию подобного шаблона.

Интернет-маркетинг | Просмотров: 413 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Суть любой электронной коммерции - это продажа информационных товаров.

Что является информационным товаром?

Это любые востребованные обществом знания, идеи, мысли, способные удовлетворить определённый круг потребностей.

Успех любой электронной коммерции зависит именно от востребованности конкретного информационного товара, а так же от того, насколько сильно вы сумеете зажечь и замотивировать, аргументируя, выгоды, получаемые от использования конкретного продукта.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 386 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Практическая магия цвета в рекламе

Большинство рекламистов и психотехнологов совершают фатальную ошибку, уделяя слишком большое внимание логическому уровню рекламы.

Они забывают, что продают не железным роботам или машинам, а живым людям, которые могут испытывать вполне определенные ощущения. Это могут быть приятные ощущения, а могут быть и не очень приятные ощущения. В любом случае, эти ощущения решают исход сделки: будет продажа или нет.

Все наши поступки мы совершаем под давлением наших внутренних ощущений.

Очень часто бывает такая ситуация. Вы, зайдя в какой-то магазин (или в любое другое место), увидели потрясающую вещь, которую были готовы уже купить, но...

Вы встретили этого не очень приятного продавца, который отшиб у Вас все желание приобрести выбранную вещь в данном магазине. И Вы пошли в другой магазин, чтобы отовариться там. Признайтесь себе, у Вас бывало такое?
Интернет-маркетинг | Просмотров: 370 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

6 моделей успеха

Существует прописная истина - прежде чем что-то построить, это что-то нужно смоделировать…

На прошлой неделе я провел достаточно много времени во Всемирной Паутине, изучая сайты добившихся успеха компаний и пытаясь понять, что же выделяет их среди всего остального содержания в Сети. Занятие, поверьте мне достаточно интересное. Интересна и сама задача - задуматься на минуту, почему тот или иной из этих сайтов добился особого успеха. И знаете, что меня больше всего поразило? Огромное количество направлений предпринимательской работы, существующих в Internet.

Мне пришлось столкнуться с самыми разнообразными компаниями - провайдерами хостинга, продавцами всевозможных деловых идей, товаров для домашних животных, компьютеров и комплектующих, примочек для игры в гольф, торговцев различной информацией и даже компьютерной графики различных тематик. В общем стало понятно одно - при надлежащем подходе через Сеть можно продать все, что угодно.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 375 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Как правильно использовать отзывы для повышения конверсии

Как известно, одним из самых популярных способов повышения уровня продаж практически любого товара или услуги, а также укрепления репутации предпринимателя является использование отзывов – коротеньких рекомендаций нужного товара (услуги), подготовленных довольными и счастливыми покупателями.

Многие ошибочно полагают, что поскольку отзывы, как правило, легко подделать, то среднестатистический потенциальный клиент, посещая страницу с продающим текстом, либо любую другую страницу коммерческого ресурса, никогда и никаким отзывам верить не будет.

Истина заключается как раз в противоположном, если, конечно, правильно, грамотно и ответственно подойти к работе с отзывами. Они работают. И работают очень хорошо.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 369 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Многократно множим прибыль благодаря... чепухе!

В настоящей статье я открою Вам нечто такое, благодаря чему Вы сможете многократно увеличить собственную прибыль. Я в этом больше чем уверен. Так вот, послушайте, что я Вам скажу.

Богатым Вас сделает чепуха или, лучше сказать, чушь.

Не смейтесь. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду.

Самая большая прелесть INTERNET-маркетинга заключается в том, что результаты своих действий маркетолог получает очень быстро. Если сравнивать с оффлайновым бизнесом, то можно сказать, что результаты наступают со скоростью света.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 413 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Ведение блога - эффективный вид рекламы

Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») — это веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа.

Сегодня я предлагаю Вашему вниманию статью об эффективности ведения блогов:

Блог хорошее маркетинговое средство, которое экономит огромные средства, при этом предоставляя отличные возможности. Блоги  отличаются гибкостью структуры и возможностью удобного донесения информации до посетителей о товарах и услугах.

Бизнес, который использует ведение блогов, имеет явное преимущество перед тем, который не использует этой возможности.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 387 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Семь ошибок при написании текста для Web

ОШИБКА 1. Флэш в начале сайта

Сайт должен производить яркое первое впечатление, но не с помощью флэша, который нравится многим веб-дизайнерам, они думают что это круто. На самом деле посетители сайта ненавидят флэш и сразу ищут ссылку "Пропустить заставку".

Потому что флэш ролик . это препятствие на пути к получению той информации, за которой он пришел на сайт. Посетитель не знает, чем информация на вашем сайте лучше, чем на миллионах других, флэш встанет на пути, и посетитель легко уйдет на другой сайт. Забудьте про флэш, лучше наполните сайт полезной информацией.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 363 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)

Неисчерпаемый источник отличных статей, который будет снабжать вас идеями для статей каждый день без перерывов на обед!

Суть проблемы: Многие начинающие интернет-предприниматели сидят, сложа руки, говоря что, не знают, откуда брать идей для своих статей. В глубине души они наверно понимают, что это лень, но мой долг подсказать тем, кто действительно не знает, откуда брать идей для отличных статей.

Решение проблемы Общайтесь чаще на форумах!

Пошаговая система

ШАГ№1

Ищите хороший информационный форум, где общаются представители вашей ниши и в котором обязательно должны находится авторитеты вашей ниши, для привлечения внимания.
Интернет-маркетинг | Просмотров: 388 | Добавил: Администратор | Дата: 19.06.2009 | Комментарии (0)