Первое, с чего начинается Ваше письмо-убийца - это заголовок. Заголовок - самая главная доля любого продающего текста. Ваша главная проблема при составлении заголовка - заполучить участливость посетителя на все сто и вынудить его запамятовать про все остальное. Возьмем для примера таковый заголовок: "Не написав ни слова, Вы можете всего за 2,5 минуты с легкостью сформировать продающий текст, которое гарантированно будет реализовать Ваш продукт!". |
10 Правил Грамотной Игры в Почтовые Рассылки Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое точка зрения о том, что такое рассылка и как ее надо новости на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому сильно часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать супротив хозяина... Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле достать готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул дядя на это и, вляпался «простыми» путями тотчас же в будущие неприятности. Так вот и появляется масса СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок. |
Простой секрет от Джона Риза Джон Риз – мой любимый интернет-предприниматель, человек, тот, что открыл новый воззрение на интернет и способы заработка в нем. Он произвел революцию в интернете и во многих мозгах интернет-предпринимателей. В общем – знаковая фигура современного интернета. У Джона разрешено многому поучиться. В этой статье я раскрою единственный из его секретов, тот, что я все никак не хотел применять, за что здорово и поплатился. Этот секрет - «Лучше сформировать один огромный проект, чем базарчик из десяти проектов». Когда Вы начинаете только-только работать в интернете – для Вас все кажется сложным, непонятным и запутанным. Но после этого первой 1.000$ Вы чувствуете привкус денег и стараетесь сформировать новые источники дохода. |
Десять советов, как написать заголовок привлекающий внимание Придумать интересный, цепляющий заголовок это уже половина успеха. Именно с него начинается знакомство с тем, что вы написали. И если заголовок не вставил, то вполне может быть, что дальше никто читать не будет. А уж о переходе на сайт и думать нечего. Все десять советов появились после вдумчивого изучения различных фидов из моего ридера. Пояснений к ним нет, зато есть реальные примеры заголовков от известных блогеров. |
Часто заработок в Google AdSense сводится к простому развешиванию
рекламных блоков по сайту. Чтобы повысить прибыль обычно просто
увеличивают размер или число рекламных блоков. А есть способы, о
которых многие забывают, и совершенно напрасно. Рассмотрим эти способы,
которые легко прибавят денег к вашему заработку. |
Рекламодателя, в принципе, искать не надо. Он сам к вам придет, когда
ваша рассылка наберет достаточную аудиторию, и при этом аудитория будет
целевой. То есть будет понятно, за что данная аудитория готова платить
деньги. |
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса людей складывает свое мнение о том, что такое рассылка и как ее надо вести на противоречивых данных, слухах, сплетнях и суевериях. Поэтому очень часто самое эффективное оружие рекламы начинает работать против хозяина… Где-то кто-то сказал, что любые рассылки это прибыльно, где-то кто-то предложил подешевле купить готовую базу email-адресов, где-то подвернулся какой-то бесплатный скрипт или программка для рассылки - вот и клюнул человек на это и, вляпался «простыми» путями сразу же в будущие неприятности. Так вот и появляется куча СПАМа вместо полезных и грамотных почтовых рассылок. |
Если вы подвизаетесь в интернет-предпринимательстве (неважно, в
качестве основного вида деятельности, либо вспомогательного), то рано
или поздно вы столкнетесь с вопросом о том, как будет функционировать
ваше дело в период вашего отсутствия в обычном месте проживания. Речь
идет либо о полноценном отпуске на две-три недели, либо о
кратковременной поездке на несколько дней. |
Как маркетологу-консультанту мне постоянно приходится отвечать на
большое количество вопросов. Чем больше я этим занимаюсь, тем больше
замечаю, что задаваемые мне вопросы повторяются. Но чаще всего одни и
те же вопросы мне задаются новичками электронного паблишенга и касаются
разработке и публикации в Сети собственных электронных книг с целью
извлечения прибыли. Поэтому во мне созрело решение написать статью, в
которой ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, посвященные
электронному паблишенгу. |
Составляющая третья: Я честно говорю человеку, что участвую в партнёрской программе по распространению продукта и предлагаю ему уникальный тематический бонус-дополнение, если он решит сделать заказ по моей ссылке. Это работает практически безотказно! Во-первых, это ещё больше мотивирует человека на покупку, ведь вдобавок он получает великолепный бонус по тематике сочетающийся или дополняющий продвигаемый продукт. А во-вторых, это отбивает желание обрезать мою партнёрскую ссылку у таких людей, которые любят это делать, ведь в таком случае они не смогут получить обещанный бонус. |